Регулировочные операции по передней оси
Л. Регулировка шарнирных соединений рулевых тяг (рис. 4.252):
• отсоедините контровочную проволоку 3 от наконечника / рулевой тяги 4
• завинтите пробку 2 так. чтобы устранить зазор в шарнирном соединении;
• законтрите пробку проволокой.
Рис. 4.252
Б. Регулировка конических роликоподшипников передних колес (рис. 4.253)
Рис. 4.253. Регулировка конических роликоподшипников:
1 конический роликоподшипник; 2 крышка; 3 — гайка корончатая; 4 — ступица; 5 — болт
Предварительный натяг в подшипниках / регулируйте следующим образом:
• отвинтите болты 5 и снимите крышку 2;
• расшплинтуйте корончатую гайку 3 и, поворачивая колесо от руки, затяните гайку так, чтобы момент сопротивления проворачиванию был в пределах 12,5…20 Н м;
• зашплинтуйте гайку и установите на место крышку.
Примечание. Максимально допустимый зазор в подшипниках 0.2 мм.
В. Регулировка схождения передних колес
Перед регулировкой схождения проверьте
и, если необходимо, устраните люфты в под-шипниках колес и шарнирах рулевых тяг.
Рис. 4.254. Регулировка схождения передних колес:
1, 9 колеса трактора; 2 передняя ось; 3, J, 6, 8 — контргайки; 4, 7 правая и левая грубы рулевых тяг; 10 сошка вала гидроусилителя рулевого управления
• Установите трактор для прямолинейного движения, т.е. сошка 10 (рис. 4.254) должна быть в среднем положении (щуп / датчика АБД, рис. 4.255, максимально утоплен); длины рулевых тяг А должны быть одинаковыми.
• Замерьте расстояние Г между внутренними закраинами ободьев колес спереди на высоте центров колес.
• Перекатите трактор вперед настолько, чтобы метки замера оказались сзади на той же высоте, и замерьте расстояние В.
• Разница в замерах сзади и спереди должна быть В — Г — 0…8 мм.
Если результаты замеров выходят за указанные пределы:
• ослабьте контргайки 3, 5, 6, 8 (см. рис. 4.254) рулевых тяг и. вращая трубы 4, 7. укоротите или удлините тяги на одинаковую величи¬ну для получения правильного схождения ко¬лес;
• проверьте схождение и затяните контр¬гайки.
Примечание. Для факторов с ГОРУ н цельной рулевой тягой регулировку схождения производите изменяя длину тяти вращением грубы
2, рис. 4.256, предварительно ослабни контргайки 1,3.
ВАЖНО! Левый и правый кулаки должны иметь одинаковое выдвижение Б из передней оси (рис. 4.254.4.256).