ВАЖНО! I. Прежде чем установить дизель на трактор, проверьте и отрегулируйте положение от-жимных рычагов 3 с помощью оправки 4 и регули-ровочных винтов 2, фиксируемых стопорными шай-бами / (рис. 3.59).
2. Перед сборкой дизеля с корпусом сцепления убедитесь в том. что шлицы силового вала и вала привода ВОМ сцентрированы со ступицами опор¬ного 5 и ведомого 6 дисков. При стыковке медлен¬но проворачивайте коленчатый ват дизеля. Не при-лагайте большого усилия к вазу при сопряжении его со шлицами ступицы.
После соединения дизеля и лонжеронов полурамы с корпусом спеплення и перед уста¬новкой и затяжкой болтов 1 передней опоры дизеля 6 (см. рис. 3.57) отрегулируйте -эластич¬ный элемент 7 (амортизатор), чтобы получить высоту амортизатора в пределах (39,5…
40.5 мм). Для этого выполните следующие операции (см. рис. 3.57):
а) отвинтите болты J на 3 4 оборота:
б) установите и затяните болты /;
в) отвинтите контргайку 5 на 3 4 оборота;
г) ввинтите ре1улнровочный болт 4 так, чтобы сжать амортизатор до высоты 39.5…
40.5 мм:
д) заполните зазор 2 между верхней пла¬стиной амортизатора и опорой специальными стальными рег улировочными прокладками;
е) затяните контргайку 5 и болты 3.
Рис. 3.59
Отсоединение корпуса сцепления от корпуса коробки передач
1. Выполните операции снятия кабины и расстыкуйте фактор по дизелю.
2. Расшплинтуйте и снимите палец /. Отсо-едините тягу управления сцеплением 2 от ры¬чага валика выключения сцепления 3 (рис. 3.60).
3. Отсоедините маслопроводы от сбороч¬ных единиц, установленных на корпусах ко¬робки передач и заднего моста.
4. Отсоедините маслопроводы муфты бло-кировки дифференциала заднего моста.
5. Отвинтите десять болтов Ml6x50 креп¬ления корпуса сцепления к корпусу коробки передач. Отсоедините корпус сцепления.
Отсоединение корпуса коробки передач от корпуса заднею мое га
1. Выполните операции снятия кабины.
2. Выполните операции отсоединения кор¬пуса сцепления от корпуса коробки передач.
Примечание. Ист необходимости произво¬дить расстыковку фактора по дизелю.
3. Отсоедините пружины 2 педалей рабо¬чих тормозов 3 от кронштейнов / и педалей. Снимите кронштейны I (рис. 3.61).
4. Отсоедините маслопроводы от силового регулятора 2, отвинтив болты поворотных угольников / (рис. 3.62).
5. Отсоедините дренажный топливопровод от 4-й форсунки дизеля.
6. Отсоедините топливопровод от фильтра грубой очистки дизеля.
7. Снимите механизм управления сцепле¬нием.
Примечание. Для тракторов без силового ре- члятора отсоедините два маслопровода гидрорас- пределитсля от угольников, закрепленных на кор¬пусе таднего моста.
8. Отсоедините маслопровод блокировки дифференциала 3, отвинтив болты 1,4, и отсо¬едините маслопроводы дополнительных выво- дов гидросистемы 2 (с левой и правой сторон трактора) (рис. 3.63).
9. Отвинтите накидную гайку 2 и отсоеди¬ните маслопровод / от переходника 3 муфты АБД (рис. 3.64).
10. Отсоедините тягу управления тормоз¬ным краном пневмосистемы (если установ¬лена).
11. Для тракторов с ПВМ (рис. 3.65, 3.66) расшплинтуйте и снимите палец 6. Отсоедини¬те тягу управления ПВМ 5 от рычага 2. Отвин¬тите четыре гайки болтов / и отсоедините фла¬нец кардана от фланца раздаточной коробки 3.
I 2 3
4 3 2 1
Рис. 3.65
Рис. 3.66
Отвинтите восемь болтов 4 (Ml0x35) и снимите раздаточную коробку 3.
ВНИМАНИЕ! Демонтаж раздаточной коробки необходим для получения доступа к двум внутрен-ним болтам 7 крепления коробки передач (рис. 3.66).
12. Отвинтите двенадцать болтов 2 (М 10×60) для K1I с центральным расположени¬ем рукоятки переключения (или десять болтов для KI1 с рукояткой переключения, располо-
/
Рис. 3.67
жен ной справа). Снимите крышку в сборе /. рис. 3.67.
ВНИМАНИЕ! Демонтаж крышки необходим для получения доступа к двум верхним внутренним болтам крепления КП к корпусу заднего моста.
13. Отвинтите два верхних внутренних болта 3 (Ml6x60), рис. 3.68.
При последующей сборке:
Момент затяжки болтов крепления верхней крышки, правой крышки или раздаточной ко¬робки должен быть в пределах 30…35 Н м.
14. Отвинтите семь наружных крепежных болтов 5 (Ml6x50) и отсоедините коробку пе¬редач 4 от заднего моста 6 (рис. 3.69). При рас¬стыковке пользуйтесь монтировкой, подъемни¬ком и приспособлением для расстыковки.
3
Рис. 3.69
При последующей сборке:
1) нанесите ровный слой жидкой проклад¬ки на смежные поверхности КП и ЗМ:
2) совместите отверстия в корпусе К11 с ус-тановочными штифтами в корпусе заднего моста.
ВНИМАНИЕ! Соединение корпусов КП и ЗМ без установочных штифтов приводит к поврежде¬нию шестерен, подшипников и валов.
3) крепежные болты 7 (рис. 3.66), 3 (рис. 3.68) и 5 (рис. 3.69) затяните моментом
120.. . 140 Н м.