D245.ru

Устройство и ремонт тракторов

Удаление воздуха из топливной системы

3.9.8.1. Сервисные операции
Удаление воздуха из топливной системы
(рис. 3.186)
Если в систему попал воздух (после сер¬висных операций, при работе дизеля без топли¬ва в баках или m-за негермегичности соедине¬ний топливопроводов), выполните следующие операции:
• Отвинтите на 2 3 оборота пробку 10 для удаления воздуха из топливного насоса 13.
• Отвинтите на 2 3 оборота пробку 9 на корпусе фильтра гонкой очистки 5.

•Отвинтите рукоятку 12 и прокачайте топ-ливную систему насосом ручной прокачки, а- винчивая последовательно при появлении топ¬лива без пузырьков воздуха пробку 9 на фильт¬ре гонкой очистки 5 и затем на корпусе топ¬ливного насоса 13.
• Завинтите рукоятку насоса ручной про¬качки.
Примечание. Если запуск дизеля затруднен, ослабьте поочередно накидную гайку 14 топливо-провода высокого давления 7 каждой форсунки, одновременно прокручивая коленчатый вал для удаления воздуха из магистралей. Прокручивайте коленчатый вал в течение 10… 15 с для каждой ма-гистрали и затягивайте накидную гайку, не пре-кращая прокручивания.
Удаление от cl он из фильтра i рубой
очистки топлива и топливных баков (через каждые 125 ч работы) (рис. 3.187)
• Отвинтите на 2 3 оборота сливные пробки 1 и 2.



• Слейте отстой и воду до появления чис¬того топлива. Сливайте отстой в специальную емкость и правильно утилизируйте его.
• Завинтите сливные пробки.
Удаление отстоя из фильтра тонкой очистки топлива (через каждые 500 ч работы) (рис. 3.188)

/
Рис. 3.188

Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива (через каждые 1000 ч работы) (рис. 3.189)

/
2
3
Рис. 3.189

• Отвинтите на 2-3 оборота сливную :робку 1 и слейте отстой до появления чистого топлива без воды и загрязнений. Сливайте от- сюй в специальную емкость и правильно ути¬лизируйте его. Завинтите сливную пробку, прокачайте, если необходимо, топливную сис¬тему, как указано выше.
Промывка пробки и фильтра заливной горловины топливных баков
• Закройте кран топливного бака.
• Отвинтите пробку 3 и слейте отстой.
• Отвинтите четыре гайки и снимите крышку I.
• Выньте из корпуса и выбракуйте бумаж¬ный фильтрующий элемент 2.
• Промойте корпус и крышку чистым ди-зельным топливом.
• Проверьте уплотнение крышки и, если необходимо, замените его.
• Установите новый фильтрующий эле¬мент.
• Завинтите пробку 3.
• Установите крышку и крепежные гайки.
• Откройте кран топливного бака и запол¬ните систему топливом.
ВАЖНО! После очистки или замены фильт-рующего элемента (или после выработки топлива из бака) необходимо удалить воздух из системы, как описано выше. 
• Закройте кран топливного бака.
• Очистию верхнюю поверхность фильтра и снимите четыре болта I и стакан 3.
• Снимите сетчатый фильтрующий эле¬мент 2, вывинтив его из корпуса.
• Промойте все детали в дизельном топли¬ве и соберите фильтр.
• Откройте крап топливного бака и юнол- ните систему топливом, как описано ранее.