D245.ru

Устройство и ремонт тракторов

Демонтаж коробки передач

4.6.1. Демонтаж коробки передач
1. Предварительно снимите кабину.
2. Слейте масло из трансмиссии, отвин¬тив сливную пробку / (рис. 4.59).
3. Слейте масло из корпуса гидросистемы, отвинтив сливную пробку 2 (рис. 4.60).

4. Отсоедините маслопроводы гидросис¬темы, отвинтив накидные гайки /, 2 (рис. 4.61).
5. Отсоедините маслопроводы 3, 4 от кор¬пуса I идроа1регатов к силовому регулятору, отвшгтив болты /, 2 поворотных угольников (см. рис. 4.62).

J

Рис. 4.61

6. Отсоедините маслопроводы 2 с правой стороны трактора, отсоединив болты крепле¬ния /. 3, 4, 5 (рис. 4.63).
7. Отсоедините маслопроводы от силового регулятора 7, отвинтив болты 6 поворотных угольников (рис. 4.64).
8. Отвинтите накидную гайку / и отсоеди¬ните маслопровод 2 муфты блокировки диф¬ференциала (с левой стороны трактора) (рис. 4.65).
9. Отсоедините электропровода.
10. Снимите тягу управления ПВМ. разда¬точную коробку привода ПВМ 4 с правой сто¬роны трактора, вывинтив болты крепления / и болты с гайками 2 фланца 3 (рис. 4.66).
11. Снимите крышку управления КП 2, от¬винтив двенадцать болтов / (рис. 4.67).

Рис. 4.69

Рис. 4.67

Рис. 4.68

12. Чтобы отсоединить корпус коробки пе¬редач от корпуса заднего моста:
• отвинтите два верхних внутренних болта / (рис. 4.68);
• отвинтите два внутренних болта 2 с пра¬вой стороны корпуса КП (рис. 4.69);
• отвинтите внешние болты 3 крепления корпусов КП и заднего моста (рис. 4.70);
• снимите крышку механизма управления редуктором с рычагом и вилкой в сборе с верх¬ней плоскости корпуса сцепления.
13. Отвинтите болты крепления корпусов КП и сцепления.
14. Расстыкуйте трактор по сопряжениям: «корпус сцепления — корпус КП» и «корпус КП корпус заднего моста». Отсоедините КП в сборе.