D245.ru

Устройство и ремонт тракторов

ДЕМОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА

3.7. ДЕМОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА
• Отвинтите гайки и снимите болты креп¬ления карданного вала / к фланцу ведущей шестерни главной передачи (рис. 3.45).
• Отсоедините карданный вал от фланца.
• Отвинтите болты 3 и снимите стонорную пластину 5 (рис. 3.46).

• Выбейте оси 4. используя болт МЗбхЗ и бородок, и отделите ПВМ в сборе от переднего бруса полурамы.
При последующей сборке:
• Установите болты крепления карданного вала головками к трубе кардана.
ВАЖНО! Тщательно татянте гайки болтов моментом 35…45 Н м.

Рис. 3.46

• Установите шплинты, гайки, рулевые тя- ги и гидропилиилр рулевого управления.
ВАЖНО! Гайки 2 шарниров рулевой тяги должны быть затянуты моментом 140… 160 Н м и тщательно зашплинтованы (см. рис. 3.45).
Примечание. Для тракторов с ГУР приме¬няются гайки шарниров М18х|,5, для тракторов с ЮРУ М20х].5.
3.7.1. Демонтаж корпуса ГУР (если установлен)
1. Отсоедините провода от сигнала 6 и снимите сто (рис. 3.47).
2. Отсоедините маслопроводы и шланги 4 от насоса-дозатора 2 (если насос-дозатор уста¬новлен на корпусе ГУР).
3. Снимите болт крепления шлицевой втулки /. Сдвиньте ее назад и отсоедините вал рулевого привода от входного вала корпуса.
4. Ослабьте прижимы и освободите мас-лопровод 7 от промежуточного крепления на корпусе 3. Отсоедините трос управления БД от золотника 8.
5. Отсоедините маслопровод 5 от золотни¬ка 8.

Рис. 3.47

6. Расшплинтуйте и снимите корончатые гайки 3. Отсоедините рулевые тяги 2 от сошки ГУР / (рис. 3.48).


7. Снимите шесть болтов крепления корпу¬са ГУР к переднему брусу. С помощью подъ¬емника демонтируйте корпус I»У Р с трактора.
3.7.2. Демонтаж гидроцилиндра рулевого управлении (рис. 3.49)
1. Снимите планку /. Отсоедините два шланга 4 от гидроцилиндра 5. Ослабьте гайки
3. Снимите шланги 4.
2. Отсоедините и снимите маслопроводы 2.

3. Расшплинтуйте и отвинтите гайки. Вы- нрессуйте пальцы. Снимите цилиндр.
3.7.3. Демонтаж водяного радиатора
(рис. 3.50)
1. Слейте охлаждающую жидкость. Отсо¬едините рукава 6 от радиатора /. Отсоедините верхние опорные штанги 5.
2. Снимите трубку 3 и провода клеммной колодки 4.
3. Отсоедините трос шторки радиатора.
4. Снимите четыре болта диффузора венти-лятора и отсоедините диффу юр 2.
5. Расшплинтуйте и отвинтите две гайки крепления радиатора и гайки крепления масля¬ного радиатора. Снимите радиатор.
6
5
4
/
2
3 
3 4

И 12 II 10
Рис. 3.51.
/ воздухоочиститель; 2 — жтут проводов от датчи¬ков давления масла и аварийной сигнализации;
3 нагнетательный маслопровод насоса ГОРУ;
4 жгут ЭФИ: J — глушитель; 6 — жгут проводов; генератор; Я масляный насос ГОРУ; 9 — мас-лопроводы; 10 всасывающий маслопровод насоса ГОРУ; /1 ЦМФ: /2 топливный филыр грубой очистки; 13 топливопровод от топливного бака

Глушитель и воздухоочиститель
1. Ослабьте хомут и снимите глушитель 5. (рис. 3.51).
2. Ослабьте хомуты рукава воздухоочисти¬теля I. Отвинтите крепежные болты и снимите воздухоочиститель.
Маслопроводы и топливопроводы
1. Отсоедините топливопровод 13 от фильтра грубой очистки 12.
2. Отсоедините электропровода от датчика засоренности, ввинченного во впускной кол¬лектор.
3. Отсоедините маслопроводы 3, 10 от на¬соса ГОРУ 8 и снимите маслопроводы.
4. Отсоедините маслопроводы 9 от ЦМФ и снимите их.
5. Отсоедините четыре маслопровода от насоса-дозатора ГОРУ.
6. Отсоедините маслопроводы насоса от распределителя ГУР (если установлен).
Электропроводка, жгуты
1. Отсоедините провода от клемм соленои¬да ЭФП 4.
2. Отсоедините провода от клемм генера¬тора 7 (рис. 3.51).
3. Отсоедините провода от клеммной ко¬лодки на диффузоре вентилятора.
4. Отсоедините провода 6 от клемм реле стартера (рис. 3.52).
5. Отвинтите гри болта и снимите стар¬тер 7.
6. Отсоедините провода от датчиков давле¬ния масла.
Трос аварийного останова дизеля с од-норычажным топливным насосом
(рис. 3.52).
Отвинтите винт и отсоедините трос 3 от рычага 2 заслонки аварийного останова.
1 2 3 5 10

9 8 7 6
Рис. 3.52. Система аварийною останова дизеля с однорычажным гопливным насосом:
1 — трубопровод; 2 рычаг управления аварийным остановом (дизели с однорычажным топливным насосом); 3 трос аварийного останова; 4 — шланги отопителя кабины; 5 дренажный топливопровод: 6 — электропровода стартера: 7 стартер: 8 — тяга управления топливного насоса: 9 — пневмокомпрес-сор; 10 кран отопителя кабины

Грос останова и аварийного останова дизеля с двухрычажным топливным насосом Ю,
(рис. 3.53).
• Снимите шплинт 4 и, не снимая винта 2 и фиксатора 1, отсоедините трос от рычага # ост анова и аварийного останова дизеля.
• Ослабьте гайки 7 и отсоедините трос с оболочкой б от кронштейна 5.

Рис. 3.53. Система аварийного останова дизеля с двухрычажиым топливным насосом:
/ фиксатор; 2 — винт IV14xlO; 3 — бонка; 4 — шплинт 3,2×18; 5 — кронштейн: 6 — трос с оболоч¬кой в сборе; 7 — гайка М8 (2 шт.); 8 — рычаг остано¬ва и аварийного останова; 9 рычаг подачи топли¬ва. 10 двухрычажный топливный насос

Трос управления АБД заднего моста (тракторы с ГУР) (рис. 3.54)
• Ослабьте винт М4х8 и снимите фиксатор 2 на конце троса /.
• Ослабьте нижний винт М5х 12 муфты 3 и отсоедините трос / от рукоятки управления АБД 4.

Огвинтиге банджо-болты и отсоедините дренажный топливопровод 5 от форсунок (см. рис. 3.52).
Тяга управления подачей топлива
Расшплинтуйте и отсоедините тягу # от рычага управления подачей топлива топливно¬го насоса (рис. 3.52).
Датчики температуры охлаждающей жидко¬сти, давлении масла в дизеле, индикатора засоренности воздухоочистителя
Отсоедините электропровода жгутов от датчиков (два слева, два — справа и один сверху).
Шланги отопителя кабины
Отсоедините шланги 4 (см. 3.55) от крана
10 (рис. 3.52) в головке цилиндров дизеля и от водяного насоса.
Снимите шланг и.
4

Рис. 3.55

Маслопровод фрикционной муфты АБД
(рис. 3.56)
Ослабьте болты хомутов и отсоедините маслопровод 2 от рукава /.
2 1

Отсоединение дизеля от корпуса сцепления
1. Отвинтите гайки и снимите болты / кре-пления опоры 6 к переднему брусу трактора (рис. 3.57).
2. Снимите регулировочный болт 4 с контргайкой 5.

Рис. 3.57

3. Снимите шесть болтов / крепления лон-жеронов 2 полурамы (рис. 3.58). Отделите пе¬реднюю ось от трактора. Откатите ее за преде¬лы дизеля.
Внимание! Чтобы избежать опрокидывания передней оси, снимите балластные грузы или уста-новите под них опоры.
4. Присоедините подъемное устройство к дизелю
5. Отвинтите болты крепления заднего лис¬та дизеля к корпусу сцепления 3. Отсоедините дизель, выдвиньте его вперед до выхода сцеп¬ления из колокола корпуса сцепления и подни¬мите его с помощью подъемника.