Отвинтите пробки с левой и правой сто¬рон трактора и слейте охлаждающую жидкость из системы отопления кабины (рис. 3.15).
3.3.2. Слив масла из корпусов трансмиссии
• Отвинтите пробку I (рис. 3.16) заливного отверстия в крышке коробки передач (под по¬лом кабины).
• Отвинтите пробку 2 слива масла из кор¬пуса КП (рис. 3.17).
• Отвинтите пробку 3 слива масла из кор¬пуса заднего моста.
• Слейте масло в специальную емкость.
Чтобы слить охлаждающую жидкость из водяного радиатора и блока цилиндров, сними¬те крышку /. откройте кран 2 (рис. 3.13. 3.14) блока цилиндров и кран водяною радиатора (на рисунке не показан).
F.MKOCI ь системы охлаждения 17 л (Д-245 — 18 л).
Охлаждающая жидкость: ОЖ-40 или ОЖ-65; Тосол А40М или Тосол А65М. Рис. 3.16
2
3
Рис. 3.17
Заправочная емкость 40.1. Трансмиссионное масло: ТАп-15В;
ТСп-10; ТСп-15К; ТАД-17И
3.3.3. Слив масла из масляною бака гидросистемы и ГОРУ
• Отвинтите пробку / заливного отверстия (рис. 3.1S).
• Отвинтите сливную пробку 2 и слейте масло из масляного бака гидросистемы и ГОРУ (рис. 3.19).
Заправочная емкость 20,5 л.
Масло: М-10Г; модернизированное;
М-8Г2к; м-101 ;К: индустриальное масло
Bechem Staatil № 32 или Hessol Ну- draulikoel HLP 32
3.3.4. Слив масла из корпуса ГУР (если установлен)
Рис. 3.20
3-3.5. Слив масла m автономного бака ГОРУ («БЕЛАРУС» 922.3/922/822.3, «БЕЛАРУС» 923/923.3/823.3, «БЕЛАРУС» 900.3/920.3/ 950.3/952.3)
Рис. 3.23
Заправочная емкость 30 л. Рекомендуемое масло: см. п. 3.3.3.
3.3.7. Слнв масла из автономною масляною бака ГНС (тракторы «БЕЛАРУС» 923/923.3/823.3)
• Отвинтите крышку 2 масляного бака, расположенного спереди трактора перед мас¬ляным радиатором дизеля (рис. 3.22).
• Отвинтите сливную пробку 3.
• Слейте масло в специальную емкость.
Заправочная емкость 6,0 д.
Рекомендуемое масло: см. п. 3.3.3.
Контроль уровня заливаемого масла осу-ществляется масломерным стержнем /.
3.3.6. Слив масла Hi бака i идросистсмы
(тракторы «БЕЛАРУС» 822.3/922/922.3
• Отвинтите пробку / заливной горловины (рис. 3.23).
• Отвинтите сливную пробку 3.
• Слейте масло в специальную емкость
Контроль уровня заливаемого масла осу-ществляется по масломерному стержню 2.
Рис. 3.24
Операции слива масла см. и. 3.3.6.
Контроль уровня масла осуществляется по масломерному стеклу 2 (рис. 3.24). Заправочная емкость 30 д.
3.3.8. Слив масла из корпусов переднего ведущего моста
1. ПВМ с коническими редукторами (ЦВМ 72-2300020)
• Отвинтите контрольно-заливные пробки
2, 3 (рис. 3.25).
• С>1 винтите сливные пробки I и слейте масло из корпуса дифференциала и корпусов редукторов конечных передач.
Заправочные емкости:
• Корпус дифференциала: 1,6 л.
• Корпус редуктора: 1.8 л (каждый)
Рис. 3.25
Рекомендуемое масло: масло трансмисси-онное ТАп-15В; ТСп-10; ТСп-15К; ТАД-17И.
• Слейте масло из корпусов верхних кони-ческих нар (рис. 3.26), выполнив следующие операции:
• вставьте шприц 3 в отверстие 4 и отсоси¬те часть масла;
• отвинтите болты 2 и снимите крышку /;
• полностью удалите масло из ВКП.
Заправочные емкости 0.25 л (каждая).
И. IIBM с планетарно-цилиндрическими редукторами (ПВМ-822)
• Отвинтите контрольно-заливные пробки 2 (рис. 3.27, 3.28).
• Отвинтите сливные пробки /.
• Слейте масло в специальную емкость.
Заправочные емкости:
• Корпус дифференциала: 3,7 л.
• Корпус редуктора: 2.0 л (каждый).
• Рекомендуемое масло: см. и. 1.
3.3.9. Слив масла из корпуса промежуточной опоры карданного привода ПВМ
• Отвинтите контрольно-заливную пробку
2 и сливную пробку / (рис. 3.29).
• Слейте масло в специальную емкость. Заправочная емкость 0.15 л. Рекомендуемое масло см. п. 3.3.8.
Рис. 3.2У
3.3.10. Слив масла из картера дизеля
• Прогрейте дизель до нормальной рабо¬чей температуры (не менее 70 °С ).
• Установите трактор на ровной площадке, заглушите дизель и затормозите трактор тормо¬зом.
• Снимите крышку 2 маслозаливной гор-ловины I и отвинтите сливную пробку 4 или 6 (рис. 3.30, а, б, в).
IIН И М А Н И Е! I (роявляйте осторожность, чтобы избежать контакта с горячим маслом.
•Сливайте масло в контейнер для хране¬ния отработанных масел.
• Установите на место сливную пробку 4 или 6 с кольцом 5.
Примечание. Тракторы, укомплектованные дизелями с индексом «S2». имеют штампованный масляный картер с нижним расположением сливной пробки 6. рис. 3.30, в.
Заправочная емкость 12 л.
Рекомендуемое масло:
М-8ДМ; М-ЮДМ; М-8Г2к: М-10Г:К; М-4з 12Г.
б)
«)
Рис. 3.30.
I — заливная горловина; 2 — крышка; 3 — щуп;
4 — сливная пробка; 5 — кольцо; 6 сливная пробка