Отсоединение карданных валов привода ПВМ
1.	Снимите прижимы 2 и ограждения /. 4. 6 с карданных валов (рис. 3.31).
2.	Отсоедините передний и задний кардан¬ные
валы от промежуточной опоры и раздаточ¬ной коробки.
3.	Отсоедините и снимите промежуточную опору 3.
 
Рис. 3.31. Крепление карданною вала:
/ ограждение заднего карданного вата;
2 прижим; 3 — промежуточная опора; 4 заднее ограждение переднего карданного вала; 5 перед¬ний карданный вал; Л переднее ограждение переднего карданного вала; 7 — фланец ведущей шестерни главной передачи ПВМ
Установка приспособления для расстыковки
1.	Установите приспособление под тракто¬ром.
2.	Установите опоры / под лонжероны, корпуса сцепления, КП и заднего моста (рис. 3.32).
3.	Закрепите трактор на опорах.
При меч а н не. Расположение опор I зависит от вида расстыковки трактора.
Рис. 3.32. Опоры (домкраты) приспособления для расстыковки
Возможные варианты расстыковки трактора
Примечание. Кабину трактора можно не демонтировать.
5	4	3	1	2
Рис. 3.33. Расстыковка трактора по стыку корпус сцепления — корпус КП:
1	— опора приспособления для расстыковки;
2	лонжероны; 3 — корпус сцепления; 4 корпус КП; .5 корпус заднего моста (ЗМ)
Операции производятся для демонтажа корпуса сцепления.
Рис. 3.38. Расстыковка факчора для демонтажа ли имя (в сочеюнин с операцией, показанной на рис. 3.34)
ВНИМАНИЕ! Чтобы исключи i ь опрокиды-вание передней оси с передним балластом в сборе, снимите балластные грузы или подставьте опору под нижнюю поверхность фузов.
Рис. 3.39. Расстыковка трактора (например, демон Iаж коробки передач) с использованием заводскою ремонтного комплекта Н3092:
1 передняя опора (2 шт.; крепится к лонжеронам полурамы), регулируемая по высоте: 2 задняя опора (2 шт.), регулируемая по высоте; 3 опора кабины (2 шт.). регулируемая по высоте; 4 поддерживаюшая опора (1 шт.), регулируемая по высоте; 5 рама из швеллеров
Для расе тыковки трактора в полевых усло¬виях на мягком грунте и в помещениях, не имеющих твердого покрытия, между колес трактора устанавливается рама из швеллеров 5. по которой могут перекатываться передние опоры / и задние опоры 2 (рис. 3.39).
Опыт показал, что целесообразно откаты¬вать переднюю отсоединенную часть, а зад¬нюю блокировать башмаками (клиньями), установленными под задние колеса спереди и сзади.