ДЭТ-250 – известная марка тягового бульдозера-рыхлителя советского производства. Эта модель имела электрическую трансмиссию, а также являлась промышленным транспортным средством энергонасыщенного типа. Модель выпускал Челябинский тракторный завод.
Известные модификации
После некоторых усовершенствований на смену модели ДЭТ-250 пришла ДЭТ-320 с наличием жидкостной системы охлаждения, фронтально расположенным радиатором и заметно усиленной ходовой частью. К основным отличиям также можно отнести модифицированную кабину с обновлённым стеклопакетом и кондиционером.
Следующими моделями в этой серии стали более современные и надёжные ДЭТ-400 и ДЭТ-400 М с установленным бортовым компьютером и возможностью монтажа дополнительного докупаемого оборудования. Трактор и сейчас используется на железных дорогах. На основе ДЭТ-250М2 созданы и эксплуатируются восстановительные поезда. Если вы планируете поездку, то советуем вам заказать билеты на поезд через сайт proizd.ua.
Технические характеристики
Создатели нацеливали свою разработку на максимальные показатели производительности, поэтому ДЭТ-250 отличался:
- четырёхтактным силовым агрегатом;
- V-образным расположением цилиндров;
- рабочей мощностью на минимальных оборотах – 323 л.с.;
- высокомощным и габаритным двигателем В-31М2.
Электромеханическая трансмиссия была рассчитана на скорость движения вперёд и назад в пределах 15.2 км/ч. Ходовая часть отличалась гидравлическим механизмом автоматического натяжения.
Особенности кабины
Для управления неприхотливым в эксплуатации транспортным средством была установлена обширно остеклённая и утеплённая металлическая кабина. Помимо очень удобного для водителя расположения рычагов, отмечалось отсутствие руля, наличие вполне достойно работающей печки и пассажирского кресла.
Кроме прочего, здесь присутствовала регулировка водительского сидения и открывающиеся окошки. Нельзя было не отметить и некоторые явные недостатки кабины ДЭТ-250. Основным конструктивным минусом этой модели являлось отсутствие вентиляции.